пʼятницю, 2 квітня 2021 р.

Заявка в ДК Agiart

 Привет.

Сегодня для меня особенный день, так ка я решилась подать свою заявку в ДК производителя моих любимых ножей для скрапбукинга Agiart. Это моя давняя мечта и хорошо обдуманый и важный  шаг для меня. Долго я шла к своей мечте и решила не отступать в этот раз, а постучать в ваши двери в надежде, что мне их откроют.


Меня зовут Людмила Половинко, живу я в живописном городе Львов Украина. В скрапбукинг я пришла в 2016 году, и как вы уже поняли, в скрапбукинге я пять лет. С одной стороны - это не такой и короткий пройденный путь, но с другой - всего лишь начало. В планах еще много идей, которые я так и не успела воплотить в жизнь. Я продолжаю работать над собой, развиваюсь и улучшааю свои умения и навыки. Учусь в лучших мастеров с международным именем и благодарю их за такую ​​возможность и знания, которые они дают.

Я обожаю работать с бумагой, она фаворит в моем творчестве и согодня я делаю вызов себе, так как вырубку люблю и часто использую, но не так активно как хотелось. Так когда-то я делала такой же вызов, подавая заявку в ДК производителя чипборда)).

Я ответственная и трудолюбивая, а также знаю, что такое дедлайн и соблюдение графиков.

Я хочу попасть в вашу творческую команду чтобы творить и вдохновлять, развиваться и расти. Я не перестаю учиться новому и иду вперед к своей мечте.

А теперь покажу свои работы:

Открытка





По этой открытке я снимала мастер класс




Мастер класс по этой открытке также можна посмотреть на моем YouTube канале.












Работ у меня очень много и этот список горячо любимых работ можна очень долго показывать, поэтому, приглашаю Вас более детыльно посмотреть мое творчество в социальных сетях:


4 коментарі: