середу, 10 квітня 2019 р.

Альбом Ніжність про мій внутрішній світ

Привіт!
В блозі Scrapmir триває другий тур конкрсу "Paper Queen" 2019 для якого потрібно було зробити мініальбом на тему мій внутрішній світ. 
Такі змістовні роботи завжди душевні і особливі для автора. Можливо пересічній людині збоку ця робота видасться самою звичайною, але кожна деталь мого альбому несе певну інформацію та підтекст.



Всі знають мене як ніжну і врівноважену людину, але насправді, я зовсім не така, зовнішність дуже оманлива.)) В мене в середині є темна сторона, яку я передала в альбомі чорними деталями і акцентами. Але є і світла сторона, яку я зобразила лампочками, як елемент, який поширює свтло.


Альбом про мій внітрішній світ, гармонія в якому на пряму залежить від зовнішніх чинників. Те що в першу чергу впливає на мій настрій і внутрішню рівновагу - це моя сім"я. Коли в нас  взаєморозуміння в сім"ї тоді ж мій внутрішній світ перебуває в повній гармонії.


Для декору в альбомі я обрала ніжну і тендітну квітку троянду, яка має гострі шипи. Я нікого не підпускаю до себе і відкриваюся, як квітка лише після дбайливого догляду і любові.

Я як  непрочитана книга, читаючи і гортаючи її сторінки, можна пізнати мене справжню, мої переживання та страхи, відчуття  та надії. Двері у мій світ закриті і для того щоб їх відчинити, потрібно знайти потрібний ключ.

На сторінках альбому можна побачити чашку, яка символізує моє терпіння, яке рано чи пізно може закінчуватися в залежності від ступеня наповнення цієї чаші.


Перед перглядом фотографій, пропуную переглянути відеоогляд альбому, щоб побачити його в динаміці.




І ще покажу декілька фотографій розворотів свого альбому. 











І зворотня сторона альбому:




Моя робота над новим проектом починаєтся з підбору матеріалів. Я люблю поєднювати папір з різних колекцій і створювати свій унікалний підбір, який не знайдеш в жодній роботі. Тим самим робота стає моєю, яку і я ніколи не зможу повторити на 100%.
Сподіваюсь, що мені вдалося ваас надихнути на творчість.
Натхнення вам та весни у серці!

14 коментарів:

  1. Замечательный нежный альбомчик , да еще и в коробочке, Вы подошли к решению вопроса и с творческой и с практичной стороны. Желаю Вам удачи во 2туре. Спасибо, что принимаете участие в челендж блоге СкрапМир !!!

    ВідповістиВидалити
  2. Интересная трактовка себя!!! На мой взгляд "темные стороны" только подчёркивают и выделяют остальную нежность и гармонию Вашей души. Мне нравится что детали наполнены смыслом! И сам альбом целостный и гармоничный! Спасибо за участие в конкурсе СкрапМир

    ВідповістиВидалити
  3. Людмила,в первом туре у Вас была страничка из этой же коллекции бумаги и особенно приятно,что вы продолжили делать работы в едином стиле,получается очень гармоничная серия работ. Да, каждая деталь альбома несет определенную информацию и подтекст....
    А эти лампочки..Спасибо за участие в проекте от СкрапМир.

    ВідповістиВидалити
  4. Красивый многодетальный проект! Интересно читать и смотреть! На мой взгляд получился больше тревел, возможно это путешествие внутрь себя?! Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ВідповістиВидалити
  5. Очень красивый альбом! Невероятное сочетание бумаги и фотографий. Просматривая альбом, можно погрузиться в ваш внутренний мир! Спасибо за участие в конкурсе от ЧБ СкрапМир

    ВідповістиВидалити
  6. Красивый и чудесный миник! Интересно было читать описание к нему. Желаю вам удачи! Спасибо за участие в нашем конкурсе от блога ScrapMir!

    ВідповістиВидалити
  7. Очень красивый классический альбом. Я люблю классику))) И как хороши здесь черно-белые снимки!! Очень понравился альбомчик. Удачи в конкурсе ScrapMir

    ВідповістиВидалити
  8. Очень красиво ! И коллекция моя любимая! Спасибо от ДК Scrap Mir

    ВідповістиВидалити
  9. Очень красивый альбом, очень гармонично вы вписали черно-белые фото, добавив немного черных акцентов! Здорово!!! Спасибо большое от ЧБ Скрапмир за участие в нашем конкурсе, желаю вам удачи!

    ВідповістиВидалити
  10. Людмила, очень нравится ваш альбомчик, грамотно подобрана бумага, сочетание с фото отличное) И внутренний смысл есть) Спасибо за участие в конкурсе от ЧБ СкрапМир💚

    ВідповістиВидалити
  11. Удивительный стильный и теплый альбом, невероятные ощущения даже от его просмотра! Спасибо, что участвуете в конкурсе челендж блоге ТМ СкрапМир!

    ВідповістиВидалити
  12. Вся ДК уже все Вам рассказала, но все равно, добавлю от себя пару слов))
    Очень нежный и теплый альбом, подумалось, что мало, наверное, в жизни фоток, которые бы сюда вписались по цвету. А вот, ч/б в самый раз и по теме, действительно, внутренний мир. Спасибо за участие, желаю удачи!

    ВідповістиВидалити
  13. Как же здорово! И такие раскладки интересные. Спасибо, что творите вместе с ScrapMir!

    ВідповістиВидалити
  14. Так красиво, Людмила) Столько деталей,очень интересно осматривать) Спасибо от ДК Скрапмир!

    ВідповістиВидалити